2011/06/29

30 июня

Завтра уже июль.Погода стоит у нас жаркая +35 градусов.Месяц прошел быстро,и не так уж интересно,но всё еще впереди!Как у вас прошел месяц?Расскажу  немного о себе.7 лет я проучилась в художественной школе,спасибо учителям,которые научили меня рисовать,рисую я достаточно хорошо,но не прям отлично.Всем пропорциям которым меня учили в школе,я применяю на фотографиях.Была бы возможность,я бы пошла на курсы,подробно учиться этому делу!Но нет..Это мое хобби,учусь,люблю,фотографирую.Когда зацветут лотосы,то я поеду на озеро которое находится достаточно далеко от моего города.Надеюсь получится съездить.Закончу школу,институт,семья,дети,старость..жизнь вроде скучная и однообразная...
А ведь всё можно сделать так, как ТЕБЕ ХОТЕЛОСЬ!
Сегодня утром я сходила сделала себе свои часы.Наконец таки)
Смастерила себе такие серьги,и колечко)

понравилось,заказывайте))
ваша я,завтра отпишусь


Комментариев нет:

Отправить комментарий