2011/07/01

1 июля

1 июля.Начало нового месяца.

Сегодня днем была такая духота,избавлялась я от нее питьем клубничного киселя со льдом)
яичница самый выгодный вариант,когда хочешь покушать и причем быстро что-то приготовить)ну а если ты где-то на улице,то конечно еда быстрого приготовления,незаменимый ФАСТ-ФУД!)хоть он и вреден,но немного можно)
Сейчас у нас пролил быстрый дождь,как то свежо стало на улице..а то эта духота ужас.Какая у вас погода?
Каждый день я просматриваю сайт http://lookbook.nu/,мне там нравится смотреть людей,у которых разные стили,вкусы,предпочтения к одежде.Зайдите,понравится)
Очень понравился этот лук!
Летний,насыщенный,а ромашки на голове бесподобны)Мне вообще нравятся ромашки,летние приятные цветы)
Ладно пойду дорисовать заказ портрет.Получается не плохо)Но очень хочется нарисовать с живого человека,способна я или нет,хочется узнать)
Ваша я.



3 комментария: