2012/08/16

Вернулась

Привет всем)Я снова здесь.меня не было 8 месяцев,но я  вернулась.Бывало такое,что хотелось вернуться сюда,рассказать о новом,поделиться всем тем,что у меня произошло,но решилась только сейчас.Вдохновение пришло от моей подруги.День я делала себе дизайн,ну а сейчас пишу)
Во общем хочу сказать что лето проходит хорошо,первый месяц проходил нудно,т.к. экзамены и вообще печально получилось в личной жизни.Второй месяц это лагерь.любимый лагерь.любимый отряд.на сколько он был дружный вы даже не сможете представить)Дай Бог в следующем году такой же отряд,если конечно еще поеду,я планирую аж но в три лагеря съездить!)многовато)
Ну август последний месяц отдыха проходит сидя дома с компьютером любимым сериалом "Скинс",конечно я гуляю,готовлюсь к школе,все дела такие как канцелярия,одежда)Сейчас правда я ушла в лицей,буду учиться на переводчика.
Сегодня 16 августа,день у меня прошел яркий)Сейчас расскажу как)
***
Как всегда я проснулась где-то в пол второго дня)Позавтракала,то есть уже считается как обед)Кушаю я сейчас мало,так как худею)
Хочется избавиться от некоторых недостатков.
Кушаю один раз в день,потом пью водичку,и конечно же утром зарядочка,качаю пресс)
Планировала сегодня сходить в кино на "Темный Рыцарь:Возрождение легенды",но к сожалению его в прокате уже не было(
В город приехал к нам выставочный зал,то есть в поезде были инновации ЖД.Показали нам фильм о новом поезде который будет в 2013 году,поскорей бы уже всё такое новое)Правда очень красивый,удобный!Обалдеть просто можно.Ниже буду показаны фотки этого поезда,где находились макеты,автоматы и просто красивый дизайн)Приятного просмотра)










Машинистка)
 

Там настолько классно было,вкруг зеркала потрясающий стеклянный пол,с подсветка ми,потолок звездный))




После выставок,мы поехали в гулливер,играли в автоматы,кушали картошку фри и вкусные салатики)

Сегодня я провела хорошо день,до скорого)
ваша я

3 комментария: