2011/06/29

Criticism..

Приступим к критике.Нам нравятся как одеваются звезды выходя на красные дорожки или премьеры.Но иногда они одевают такое что просто смешно смотреть.Первая девушка которая пройдет мою критику это Тейлор Свифт)Красивая девушка,талантливая.Но наряд желал бы лучшего.Смотрим!)

  1. По-моему Тейлор похожа на светофор 
  2. Красная бесформенная шапка
  3. Золотые локоны
  4. Синие ногти
  5. Синие джинсы
  6. Зеленая сумка
Аксессуары здесь не к месту вообще,шапку и сумку долой!
А мейк-ап хорош)
Следующий герой это простая девушка выложившая свой лук на сайт луков,вот)
 Для меня это наряд,как будто на бал маскарадов.Серьезно,я бы так никогда не оделась.Украшения не плохи,но эта кофта,юбка более вечернего варианта.Ох даже не знаю.Здесь что-то азиатское,но все равно наряд стремен для меня.А как вам?)
Следующая девушка
  1. Туфли на каблуке такого цвета,здесь вообще никак не вписываются!(я бы такие одела с вечерним платьем или юбкой карандаш)
  2. Аксессуар на голове лишний
  3. Сумка по тонам к одежде вообще не подходит(хотя сумка еще сама ничего так)
  4. Белый топ или что это?Похож как будто взято со свадебного платья.Он вообще не уместен!
  5. Про браслеты молчу..
Наряд без вкуса.Мне вообще не понравилось,как она всё сочетала,если это можно так назвать..
А как вы прокомментируйте это чудо?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий