2011/10/04

Indian summer, October 4

Привет,ЛЕТО!Ты уже пришло?Так быстро?Нет, это всё та же осень.Началось бабье лето,долгожданное бабье лето я бы так сказала)На улице солнечно,ветерок теплый,выходишь на лицу и жить легче становится.С деревьев сыпятся золотые листья,так и хочется их ловить и купаться в них.Только-только одели теплые куртки,как снова перешли на более легкую одежду.Это так приятно чувствовать что тепло еще с нами,что холода еще подождут своей очереди,будет у них время поморозить нас)С наступление холодов деревья будут пустые,незаметные,погода ужасная.А от всего этого и настрой будет совсем другой,у меня точно..
Завтра официальный День Учителя,в школе уроки сокращенные,но день самоуправление отменили,как жаль..
Как у вас прошли эти дни?
Сегодня мой ужин был шашлычки)Люблю мяско,а иногда нет)
Божьи коровки наступаююют)
Помню в детстве я,когда все их боялись(не понимаю почему),копила в отдельной коробочке))да)
1.ловила
2.собирала
3.считала
4.сушила
5.разбирала по полам:D
Это было что-то)Теперь есть над чем посмеяться)
Эх,пол 12,надо спатки,я пошла)





2 комментария: