2011/06/26

Remember from childhood..

Сделаю не обычный пост)Когда я была меньше возрастом лет 9,то я любила смотреть волшебный фильм,как я называла его)Гарри Потер,был для самым любимым фильмом тогда)На сегодняшний день фильм про него снимается,и будет в июле в кинотеатрах.Не знаю как вы,но я пойду)Мне интересен сюжет,я читала книгу последней части Поттера,и мне она понравилась.Хотя книга более содержимая,чем фильм.В первой части,они были совсем милыми детьми.А сейчас прекрасные девушки,шикарные парни)Растут))Гермиона это Эмма.Девушка стала лицом косметической фирмы  Lancome.Она
изумительна красива.Вот правда ее новая прическа,мне не нравится,я вообще не люблю короткие волосы.Но всё же, она красавица)
Эмма была признана самых стильных женщин 2011 года Glamour Magazine!Опрос, который компилирует голосов из более чем 15 000 читателей,Эмма увидела занимают первые места  в списке выше Шерил Коул, Кейт Мосс, Виктория Бекхэм и многие другие.
Очень выразительные черты лица
Летняя,прекрасна!

Следующий актер Даниэль Рэдклифф в роли Гарри Поттера.



Взрослый)

Помните рыженького мальчика?ага!вот он!

Главный соперник Гарри Поттера Дракул))Он своим поклонникам сообщил что на съемках фильма он всегда носил парик,а так у него свои русые волосы)
Вот он)

И напоследок актриса игравшая сестру Рона-Джинни,то есть Райт Бонни.Вот мне она больше всех нравится,как она изменилась.Её рыжие волосы,фигура,лицо.Красивая стала)


 Вот такие они все)








Комментариев нет:

Отправить комментарий