2011/11/30

30 November

30 Ноября последний день осени,завтра первый день зимы.Хотя она уже ощущается по морозу не так ли?)За всю осень у нас в городе было два выпадания снега,зато какой!)
На время я закрывала блог,думаю закрою я его на всегда,но нет я его открыла сделала новое оформление и пишу вам)Если конечно кто-то читает,а то постоянных читателей у меня 27.
Вообще я думала сюда писать все свои мысли и не показывать это никому,я их писала,но мне это быстро надоело.Удалив всё мое личное,я повторюсь я пишу вам)
Неделя у меня халявная,особенно по поводу учебы.Каждый день не к первому уроку а к 4)Как сегодня на пример надо было к 4 один урок и мы идем на консультацию в центр болезней.
Папа купил лаваш и я быстро принялась делать вкусные конверты)

Затолкала в них колбасу,огурцы,помидоры,мяско и полила кетчупом и майонезом,мм вкуснятина)Очень сытно.Я всё ем и ем,каждый день говорю себе надо меньше есть,а получается все наоборот ох)
Чувствуется мне скоро снова захочется закрыть блог и ничего не делать,но думаю эта лень пройдет мимо меня,а то сколько можно,у меня и так каждый день-день сурка)
Ладно буду заканчивать,до скорого)

1 комментарий: