2011/11/16

17 November

17 ноября боже я добралась до блога)
Приветствую всех,давно не писала больше недели что ли.Время занимает учеба,а порой просто лень что-то делать.За это время прошло достаточно много вещей,но и расписывать их ВСЕ сюда такая лень,не возможная)
Самое главное что случилось-это СНЕГ!Это такая радость была.
Вечером уча уроки в окне я увидела как стремительно быстро летят хлопья снежинок на землю.Это такая красота неописуемая)Я первый раз,первый раз была ТАК обрадована снегу.В течении дня у меня было отличное настроение,позитивное что самое главное,не смотря на куча не доделанных уроков.В воскресенье встав утром я быстро поскакала к окну,и что я увидела: всё кругом было засыпано снегом!Мне ужасно сильно хотелось вернуться в детство.Если бы я была маленькая то с самого утра побежала играть в снежки,строить снеговиков.Но я уже выросла из этого.А как жаль,мне очень сильно хотелось стать маленькой девочкой Настенькой.Но мне удалось поиграть в снежки,ДАДАДА!)Вышла со своим маленьким братиком и подругой во двор.Мы начали бросаться снежками,а мой брат внимательно наблюдал,ведь у него еще будет такой возраст,когда можно будет так веселиться,а пока он еще маленький)
Сейчас снежок до сих пор с нами,но уже подтаял,так как солнце светит уже пятый день)Каток уже залили,пока сейчас там тренируются хоккеисты к соревнованиям,но совсем скоро он откроется..Ох,не представляю что там будет,там будет просто весь город)Поскорей бы каток,одно удовольствие на него ходить!Хоть скорым временем он и надоест,но всё же..)
Теперь наш город окончательно попрощался с осенью,до следующего года)
Осень прощай,зима здраствуй


Комментариев нет:

Отправить комментарий