2011/09/10

Saturday weekend

Привет!Сегодня конец учебной недели-суббота.В школе утомляешься очень и еще и не высыпаюсь.Но сегодня я лягу рано и буду спать до 12дня  завтрашнего дня))
Сегодня после школы я зашла в магазин и приобрела наконец-то журналы YES и ELLE GIRL.В прошлые дни их не было,не поступали в мой город.


мне понравилась обложка YES,такая воздушная,спокойные тона,дало вдохновение на многое...)
Сейчас читаю YES.Да да первым именно его.Он интересней,красочней,завораживает прям,можно множество назвать причин почему он лучше...вы так тоже думайте?)
 Множество девушек его читает от 12 до 18 лет.Хотя знаю одну девушку ей 22 года и она тоже читает этот журнал)..

Неделя у меня эта прошла незамеченной.Потому что вся в учебе.
Как у вас прошла неделя?
Хороших выходных;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий