2011/09/12

13 days of autumn and summer mood..

13 сентября,сегодня погода стоит очень теплая...летняя.Просыпаясь утром хочется спать дольше,но нельзя пропустить учебу,уже осень.(пора отвыкать о лета).Настроение у меня вовсе не осеннее,а по преждему летнее.Думаю когда наступят холода,то будет всё иначе.
Как у вас прошли выходные?В воскресенье я пошла фотографировать Вику и Влада.
 
остальное у кого возникнет желание посмотреть то ВОТ
***
Купила тунику
на спине красуется кружево)
 к ней мой ремешок,ни разу его так и не одевала
теперь его время пришло!)
Завтра у меня распланированный день.Вообще завтра не учимсяяяяяя!Правда, для меня эта такая радость!Всем классом идем на тур слет,а затем поход)
Потом хочу пойти пофотаться, но это как получиться)
Вот такие дела)
а ELLE GIRL я кстати так и не начала читать,сегодня обязательно почитаю на досуге:D





Комментариев нет:

Отправить комментарий