2011/09/29

FRIENDSHIP is everything...

Дружба понятие растяжимое.Каждый это понимает по-своему..
Это когда друг может доверить абсолютно всё,как бы это ужасно ни звучало...
Это когда друг тебе дорог и боишься его потерять..
Это когда друг протянет руку помощи в любой момент...
Это когда друг,знает про тебя всё,даже то, какие у тебя мысли в голове...
Это всё характерно для друга,но что же лучший друг?Или я что-то путаю,что лучший друг только может знать ВСЁ,что только лучший друг протянет РУКУ помощи в любой момент...
Возможно я ошибаюсь,стереотипы разные..у каждого.
Без друзей тебе не хватает общения,внимания...
Говорят что только МАМА эта самая лучшая подруга,к примеру у меня не такого..
Я не могу довериться полностью маме,не могу что-то рассказать,поделиться со своими чувствами...
У других девочек все по другому,они могут рассказать всё маме,но я думаю я не одна в мире,которая может скрыть от мамы правду,нет не то чтобы врать...а то что переполняет тебя внутри.
Да у меня есть подруга,ей я могу рассказать но не всё,что творится у меня в голове...
До недавнего времени у меня появился еще один друг.
Это девочка из другого города,это очень очень жаль!
Правда,я полюбила ее,все началось из обычного общения:"Привет,мы знакомы,как дела?"
Начали переписываться чаще и чаще,рассказывать всё больше и больше..доверять.
У нас даже появилась общая мечта..
Мечта "Санкт-Петербург"...о да,мы хотим туда)Это сбудется ведь так?Жди нас мы проедим,покорим тебя!)
Наши 17 лет наступят скоро,время пройдет быстро..но главное чобы общение не прерывалось ведь так?
Таня,мы обязательно увидимся и еще и проучимся вместе,а потом ПУТЕШЕСТВИЕ!)
Люблю тебя♥ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий