2011/09/29

All that was in the week..

Уважаемые читатели!Приветствую вас)Неделю не делала никаких записей,хотя обещала что буду каждый день)Расскажу что было на неделе все по порядку.Конец месяца-неделя учебная,исправляла все свои "хорошие" отметки)Но дальше я намерена учиться хорошо,буду стараться.На улицу не выходила разве что до школы и до дома)Два дня погода мерзкая, холодная,так и не хочется ходить куда либо...Какая у вас погода?Можно позавидовать вам?)Сегодня приехали родители с отдыха,мой отдых окончен)
Признаюсь,я только один раз была на море.Это печально...Но этим летом у меня была такая возможность,но я предпочла поехать в лагерь.И в принципе ни чуть не жалею.На следующий год может и поеду на море,кто его знает..)Были в лагере?И как?)
На этом думаю пока всё,в ближайшие дни постараюсь написать.Еще два денька до выходных,ждемс!)
P.S Спасибо что читаете,для меня это много значит!

2 комментария:

  1. и у нас оочень холодно, изредка радует солнышко) когда оно выглядывает, хочется бегом на улицу,как бы холодно не было)
    я кстати тоже только один раз была на море, очень хочу поехать на следующее лето, но боюсь, что изза работы не получится(

    ОтветитьУдалить
  2. завидую с погодой;)
    отдых должен быть,надеюсь удастся тебе съездить на море)

    ОтветитьУдалить