2011/06/17

18 июня

Hello!
Снова ЖАРА!+36 градусов..ааа!Пишу пост,и ем сливу)))Проснулась я пол часа назад,а точнее в 15.00,дааа...в такую погоду только и приходится то делать-СПАТЬ!Но одно меня отвлекает это делание украшений.Но это такая задница.Я ленивая..прям очень!
Пробовали когда-нибудь йогурт с палочками?Нет?Тогда вам стоит сделать это!Рецепт прост>
Покупаем палочки,естественно съедобные которые)И ломаем их и в йогурт,вы знаете это очень вкусно!А кстати журнал прочитала "ELLE" классный)У женщины на обложке 2 сыновей,а у нее отличная фигура!!!!!Вообще мои любимые журналы это: Yes,Elle gerl.А так помимо их я еще читаю множество журналов,можно так сказать сравниваю статьи :DD
17:16 я побежала гуляяяяяяяяяять!
Ваша я,и кстати улыбайтесь всегда!






Комментариев нет:

Отправить комментарий