2011/06/17

17 июня

Начну я так.Здесь я зарегистрировалась чтобы с вами делиться новостями,которые я узнаю,и также о своей личной жизни.Раньше я вела полноценный,хороший блог на liveinternet.ru,но теперь он у меня не открывается пишет ошибка 404 сервер удален(если кто-то знает как от этой чуши избавиться,ПИШИТЕ!!!!).
Погода стоит жаркая +35 градусов.Выйти днем просто невозможно!Зато вечерком в часов 8 можно свободно прогуляться,и то температура та же,но хоть есть тенёчек.Когда на улице жара,то ничего интересного у меня не происходит т.к. я сижу дома конечно!Но вечерком выбираюсь прогуляться.Сижу читаю журналы,и естественно "сижу" в интернете.
А знаете как я борюсь с жарой?а вот гляньте)Думаете апельсиновый сок?а нет же!)это сок облепиховый,он сразу снимет жару с тела,да да,я думала он противный,но оказалось совсем наоборот!)
Завтра напишу,а я ложусь спать 23:27
Ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий