2011/12/03

4 December

Решила написать пост,напишу и убегаю на каток)
Неделя полностью была халявной, учится толком не учились,а в субботу вообще не пошла в школу)
В пятницу у меня возникло огромное желание сделать перестановку в комнате кардинально,и что вышло?Что теперь моя комната стала более уютной и стала даже нравится)Мне часто приходят безумные идеи,но не всегда получается их совершить в деле)
На книжных полках я нашла две потрясающие обложки:синяя и коричневая,я решила вести 2 дневника.Один для записывания каких либо дел,а второй личный)Я нарезала листики и вставила в обложки)
У меня уже предпраздничное настроение,а у вас?)
Готовитесь к Н.Г?
Еще чуть чуть до этого прекрасного праздника,и наступит новый год который надеюсь принесет многого хорошего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий