2011/11/03

I do not believe

 22:30 Сегодняшний день прошел быстро,как и нынешние а вы,вы заметили как прошел октябрь?!И я нет.Время летит быстро,проходит мимо нас.Осень,я не успела ею еще насладится,но тепло не покинуло нас.После долгово прибытия тумана у нас в городе,солнышко подбодрило нас.Сегодня было солнце как летом.И от этого захотелось быстрей лета..выходных.На следующей недели уже в школу,пора серьезно мне занятся учебой.
Купила сережки,понравились.


Завтрашний день у меня распланирован с утра до позднего вечера.Самое гланое что в него будет входить это поход в баскин робинс(обожаю это мороженое!)и фильм паранормальное явление 3,боюсь очень,но я решилась на отвагу и пойду на него!)Закончится он в 9 часов,потом по улице идти и дрожать..ох вот это чувство будет,но об этом всем я постараюсь рассказать завтра или послезавтра)
Меня уже в сон тянет еще и любимому позвонить надо,прощаюсь с вами,пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий