2011/10/21

Friday is Friday!

Сегодня 21 октября-пятница!Скоро очень скоро каникулы!Но как жаль что они пройдут не заметно и думаю скучновато(.Недавно мне написали комментарий,что мой блог не интересный,что не ужели у меня не происходит ничего яркого в жизни?Я отвечаю-НЕТ!Я обычный человек,обычная жизнь,обычные обязательства.Каждый день учеба.День за днем все тоже самое.Правда.Я думаю не у одной у меня такое,а тем более у кого тоже школа.Конечно можно даже и с школой жить ярко и на веселе,но если  есть где веселится.Город у меня маленький,сходить толком не куда,и подать себя как-то не подашь.Но за неделю сегодня я пошла погулять и сходила в кино на фильм "Мушкетеры".
Честно мне понравился фильм,но в список своих любимых фильмов я бы не занесла его,но посмотреть можно,опять же на любителя.Милла Йовович как всегда неотразима и прекрасно сыграет свою роль.
Ну вот и всё,хороших выходных;)

1 комментарий:

  1. как ты красиво пишешь
    очень нравиться :)
    еще я буду тебя дальше читать,так как стала твоим пч
    теперь ты стань моим,пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить