2011/09/01

September 1

Всех поздравляю с первым днем осени,школьников еще и с Днем Знаний!

Моя осень началась замечательно.
Утром встав пораньше я собралась в школу на день знаний.Очень соскучилась по всем.Увидев класс,я увидела что многие повзрослели за это лето.
Уже девятый
класс,хотя только вчера я пошла в первый,как ни звучало бы это банальным,но это так.Потом мы пошли с девчонками прогулялись,был жутко холодный ветер,зашли в кафе погрелись, перекусили..И поехали домой)
Честно говоря не ожидала что сегодня будет уже такой ветер...осенний ветер!Пора складывать на полку теплые вещи)
Завтра в школу,второй день не такой насыщенный уроками,и тем более у моего класса.Нам действительно повезло, у нас три урока,не то что у остальных по шесть.Это меня оооочень обрадовало))
Первым уроком будет ОБЖ,можно не напрягаться на этом уроке.Утром я встану рано и не высплюсь естественно.И поэтому на ОБЖ стоит завтра выспаться))Потом алгебра,на ней что?А на ней еще лучше!)Поговорить с классным руководителем,вспомнить что было в том году.А на биологии нужно будет уже по соображать и вспомнить материал.Хотя о чем я говорю....Учебников нам еще и не выдали!Так что без учебника на биологии делать нечего,можно посмеяться тогда!))))

А теперья хочу вам пожелать отличнейшей осени!Чтобы не прошла она зря и запомнилась вам!






Удачного 2 сентября;)
Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий