2011/08/15

solid literalness

Проснулась я сегодня от трепета птичек.Слыша их пение...радостное пение,я поняла что погода стоит солнечная.Я слушала их пение,не открывая глаз и думая о своем... Открыв глаза,мелькнули яркие лучи солнца,зажмурившись подумала: Ведь только вчера было 1 июня,ведь только вчера у меня начались долгожданные каникулы,ведь только вчера у меня была неописуемая радость...
Сейчас я понимаю, что летние дни прошли не заметно быстро,убегая от нас.Что скоро не будет такого летнего настроения и летнего солнца....как жаль,как жаль..
***
Уже 16 августа скоро в школу,на пути новые проблемы,конфликты,победы и не удачи.Всё это будет в новой поре,поре осени.Это лето не забудется так же как и то.Это лето не повторится никогда.Очень,очень жалко будет расставаться с ним!эх,лето...побудь еще..немножко...чуть-чуть немножко...
***
Сейчас смотрю фотографии с июня,июля...Смотришь и улыбаешься..как же хорошо было.Оставшиеся дни августа,надо провести еще лучше чем эти два месяца!Надо только не лениться узнавать что-то новое,гулять много времени....не просто сидеть в кафе,а гулять!Прогуляться в лесу,парке,устроить все возможные фотосеты,которые задумывались на протяжении лета и не были осуществимы.
***
Сегодня нам месяц.Дата мелочная,но так важна для меня!Что если мы пробыли месяц то сможем пробыть еще много времени!Мне бы так этого хотелось....тебе тоже,я знаю.
***
Как проходит ваше лето?

С улыбкой на лице,ваша я))


Комментариев нет:

Отправить комментарий