2011/08/24

Lived by

Привет!Как у вас дела?Погода?Настроение?У меня хорошо,и погода тоже радует.На закрытие я так и не съездила,очень печально.Но на следующий день помчалась гулять с подругой,очень соскучилась по ней.Поболтали по душе,наелись в кафе и лежали с полными пузами)
Хочу сказать, каким ароматом я пользуюсь
Дада!Он вам знаком я думаю,мне они нравятся очень)
Теперь немного моих фотоснимков за вчерашний и сегодняшний день)
Приятного просмотра;)
эскизы мои

они прекрасны












нравится очень



мой любимый родной братик!

двоюродный братик,еще маленький)

моя кошечка Дашка,буду любить её всегда...
 "PSP" брат играет)

Пересматривала сегодня альбомы с фотографиями.Смотрю на давние фотографии и хочу вспомнить этот момент,но в памяти его нет,как будто стерся...Очень быстро проходит время,и так же быстро прошло лето....


P.S время иди медленней,дай насладиться настоящим..








Комментариев нет:

Отправить комментарий