2011/08/03

ALL ON A BIT...

  Я здесь.Нового очень много.Расписывать всё как-то лень.А раньше я с удовольствием писала сюда,стремилась поделиться со всем,что происходило в жизни.И даже сейчас я"переступила"через себя и написать сюда хоть что-то...
  В лагере было очень весело,каждый день был в кругу общения.Когда уезжали было на столько грустно,печально,а все потому что пришла пора расстаться со всеми.С детьми,коллективом вожатых и просто с лагеря...Так не хотелось этого делать!На перед каждый знал,что дом это дом.Там не будет постоянного общения,смеха..А лагерь это другое,и его не забудешь.Каждый день там был по-своему интересен и настолько увлекателен...!
  Почему-то еще когда я не уехала в лагерь,мне хотелось приехать и всё-всё написать здесь,поделиться с разными моментами!Сейчас это желание пропало.И думаю: А кому интересно знать!?
  Но если и интересно,дайте знать,для меня это будет важно и я расскажу,посвящу свой пост об этом...








Комментариев нет:

Отправить комментарий