2011/07/07

Unexpected finding

После завтра в лагерь.Завтра наверно уже не отпишусь(но это наверно))надо будет собираться,чтобы ничего не забыть.Да и убрать свою комнату,чтобы она была чистой,пока меня нет в ней)Приезжать я буду,обязательно приеду 17 числа,мы с девчонками собираемся днем сходить в кино на Гарри Поттера,да да на него.Очень интересно посмотреть последнюю часть)А потом пойдем в кафе,да и следом на концерт,ведь 17 июля будет день Металлургии.Выступать у нас будет певица Максим,круто сходить посмотреть на нее,причем бесплатно))Вообщем в этот день хлопот будет много)А 18 мы уже уезжаем обратно отдыхать)Расскажу теперь про сегодня.Мой пост не зря называется "Неожиданная находка".Когда я гуляла,то смотрела на цветы,так же и растущий клевер.И глазом заметила четырех лиственный клевер!!!Улыбка у меня сразу во всю!Мама всегда твердила мне,что это выдумки!И по-моему мама была еще более удивлена чем я,когда показала свою находку))У меня не было цели найти четырех лиственный клевер.Это было неожиданно и удивительно)Пришла домой и загадала свои 4 желания,верю что сбудется)Делюсь своей радостью)

Вдруг не поверите)
Я и сама-то уже перестала верить в то,что говорят-не может быть.Верьте в чудо и оно сбудется.
А теперь я прощаюсь с вами,спасибо тем кто меня читает,хоть вас и не много)
Пока=*


Комментариев нет:

Отправить комментарий