2011/06/23

23 июня

Хай)Начну как всегда с погоды,погода днем была солнечная- тепло,проснулась я от пения птичек.Я живу на пятом этаже, они живут выше чутка моего окна,и очень хорошо их слышно.Видимо они тоже радовались теплу,солнышку...))Я сидела дома,не хотела почему-то выходить,была одна дома...Сидела, слушала музыку по началу,а потом скачала фильм "Господин Никто" хороший фильм,ГАРАНТИРУЮ!ПОСМОТРИТЕ!Он учит как бы жизни,идет 2 с лишним часа,но как-будто время проходит быстро,так же быстро как в фильме.Я это веду к тому,что в фильме главный герой Лето Д.,он попал в 2092 год,он вообщем умел заглядывать в будущее.И когда его обо всём расспрашивали то он вспоминал,крутил временем быстро...Вот и фильм я посмотрела на одном дыхании.Уже как два дня я смотрю фильмы,интересные фильмы.Завтра снова посмотрю фильм, но уже связанный с фантастикой "Я-Четвертый".Думаю понравится.Ну а после этого фильма я вечерком прогуляюсь с друзьями,развеюсь так сказать.Будут фотки,обязательно выложу)
Ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий