2011/06/21

за 20 июня/гроза,молния

Привээт!Пишу за 20 июня отчет,вчера не получилось написать т.к был сильный дождь гром,гроза,молния,вообщем жуть!И свет мерцал,выключался,интернет тупил.
20 июня...скоро мне уезжать в лагерь,а именно 9 июля.Очень хочу туда.Там весело,потрясно!Всех знакомых увидишь,по которым я очень скучаю..По вожатым я ооочень соскучилась,они смешные и забавные)ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!Буду иногда приезжать домой,и писать что да как.Но это всё когда придет время..
Сделала сама урок по леплению розочки,каждый пункт,я подробно распишу..
  1. лепим шарики
  2. берем и выравниваем его
  3. расплющиваем его
  4. закатали в трубочку слегка
  5. берем следующий шарик,расплющиваем его и лепим на основу розочки
  6. ,7. я показала какая должна быть тонкая ширина,чем тоньше тем естественней получается розочка.  8.результат готов!
Вот я делала кольцо,кому понравилось пишите,может купите;)
На этом всё)



Комментариев нет:

Отправить комментарий